Предлагаете ли вы бесплатное обучение работе на станках с ЧПУ?
У нас есть бесплатное онлайн обучение. Вы можете прийти STYLECNC для обучения на заводе. Мы также можем назначить техника для обучения от двери до двери за определенную плату.
1. Руководство пользователя.
Мы предоставляем документированные инструкции по установке, эксплуатации и отладке станков с ЧПУ с иллюстрациями и текстами.
2. Обучение персонала.
Подготовьте учебные планы и сделайте учебные раздаточные материалы. После покупки STYLECNC Станки с ЧПУ, мы можем проводить систематическое обучение пользователей.
3. Телефонная поддержка.
Получив от пользователя запрос на техническую поддержку или сообщение о неисправности, мы немедленно свяжемся с ним по телефону и поможем решить проблему.
4. Услуга удаленного подключения.
После авторизации клиента сотрудники технической поддержки могут войти в систему клиента через удаленное подключение, чтобы помочь клиенту решить проблему. Он может быть удаленно подключен к системе клиента, чтобы внести программные корректировки в систему клиента, чтобы гарантировать, что система приносит максимальную пользу пользователю.
5. Обслуживание на месте.
По разрешению заказчика войти в систему управления программным обеспечением заказчика, регулярно проверять состояние работы системы и прогнозировать возможные проблемы станка с ЧПУ в будущем; если инженеру необходимо понять суждение и решить проблему на месте, наша компания организует выезд инженера на место в кратчайшие сроки и с максимальной скоростью.
6. Регулярно посещайте клиентов.
После того, как пользователь купит станок с ЧПУ, организуйте регулярные визиты инженеров послепродажного обслуживания к клиенту (онлайн или на месте). С одной стороны, предотвращайте сбои, а с другой стороны, своевременно реагируйте на различные проблемы. Вы также можете спросить пользователя. Некоторые впечатления или предложения в ходе процесса могут быть использованы в качестве предложений по оптимизации станка с ЧПУ в будущем.
7. Создайте специальную группу реагирования на чрезвычайные ситуации.
Чтобы обеспечить возможность быстрого вызова технического персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций, немедленно разрабатывать планы действий в чрезвычайных ситуациях и решать проблемы в первую очередь.