Type3 Router8 — это профессиональное программное обеспечение для фрезерных станков с ЧПУ. 3D автоматизированное проектирование (САПР) и автоматизированное производство (CAM), которые могут выполнять 2D, 2.5D и 3D резьба и резка.
3D Программное обеспечение CAD/CAM, такое как Type3 Router8, необходимо для ЧПУ-маршрутизации. Оно помогает вам проектировать, планировать и резать с точностью. Это программное обеспечение экономит время, уменьшает количество ошибок и гарантирует, что каждая деталь будет сделана именно так, как вы хотите.
Вы можете создавать подробные проекты с помощью этого программного обеспечения. Эти проекты точнее ручных, что гарантирует высококачественные результаты каждый раз. Оно генерирует траектории инструмента, необходимые для маршрутизатора. Это помогает машине резать быстро и эффективно, не тратя материал впустую.
Type3 Router8 автоматически преобразует ваш дизайн в G-Code. Это снижает вероятность человеческой ошибки и обеспечивает последовательность в вашей работе. Программное обеспечение ускоряет как проектирование, так и производство. Вы тратите меньше времени на планирование и больше на создание.
Вы можете работать над сложными 3D конструкции, которые было бы трудно сделать вручную. Это открывает больше творческих возможностей.
• Изготовители вывесок
• Резка ACM
• Мебельщики
• Гравировка
• Упаковка (штампы)
• Резка ковров
• Маркетри
• Резьба по камню
• Изготовление POP/POS
• Пластиковая маршрутизация
• Резка столешницы
Создание линейки/номеронабирателя
Router8 предоставляет мастер линейки/номеронабирателя, позволяющий пользователю создать линейку или номеронабиратель всего за несколько шагов, экономя время на проектирование.
СВОБОДНАЯ ФОРМА ВЛОЖЕНИЯ
Инструменты Entry & Professional Nesting помогают сэкономить больше материалов и денег. RouterType создаст столько дополнительных слоев, сколько вам нужно для размещения всех ваших деталей, с возможностью установки зазора инструмента, интервала и угла поворота.
РАСШИРЕННАЯ ВЕРСИЯ УЗЛА
Ведущее в отрасли расширенное редактирование узлов позволяет пользователю сглаживать кривые, прямые10 линии и квадратные или скругленные углы одним щелчком мыши. Дополнительные функции включают добавление или вычитание узлов, упрощение кривых, перемещение начальных точек и открытие или закрытие контуров.
ФОРМАТ ИМПОРТА
- DXF, ISO, HPGL, IGES, STEP, STL, СБ, NC, WMF
- EPS, AI, BMP, DIG, PNG, TIFF, JPG, +OLE протокол
ИЗДАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
Если вам нужны графические возможности, редактор растровых изображений интегрирован без дополнительных затрат. Функция редактирования растровых изображений изменит атрибуты цвета, такие как количество цветовых битов и оттенков серого, а также раскрасит карандашом, кистью и распылителем. Редактор растровых изображений также изменит размер, сделает повторную выборку, наклонит, зеркально повернёт изображение и т. д.
БИБЛИОТЕКА СИМВОЛОВ
Пополните свою библиотеку собственными иллюстрациями или выберите из тысяч символов, доступных в RouterType.
РАСТР-ВЕКТОР
Эта функция преобразует любое графическое изображение в геометрические векторы. Преобразование может быть выполнено с черно-белыми или полноцветными изображениями. Расширенные параметры помогают обрабатывать изображения любого качества. Также доступна векторизация по центральной линии.
Конверт
Функция конверта позволяет вам размещать текст внутри конверта, текст может автоматически масштабироваться и трансформироваться. Router'8 предоставляет образцы конвертов в библиотеке символов, вы можете создать свой конверт самостоятельно.
Создайте знак с помощью переменных и матрицы
Router8 поддерживает переменный текст и матрицу, с помощью этих функций пользователь может создавать знаки в пакетном режиме.
ТЕКСТОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ведущее в отрасли создание текста, включающее стандартные функции макета. Используйте любой шрифт TrueType или шрифты, предоставляемые Type3. Расширенные инструменты, такие как кернинг, наклон, интервал и многое другое, дают вам 100% контроль над изменением шрифта. Даже создать свою библиотеку шрифтов. Текст можно даже создавать и редактировать по кривой или импортировать напрямую из документа Word как редактируемый текст.
• V-образный вырез
• Простой мастер создания инструментов
• Острая угловая отделка
• Скос• Шамфрейн
• Выйти из игры
• Отделка
• Резка
• Резьба
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МНОГОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ 2D И 2.5D
Создавайте несколько траекторий инструмента и упорядочивайте их как одну, чтобы оптимизировать время и расстояние обработки. Добавляйте столько инструментов, сколько вам нужно, для стратегий черновой, получерновой и чистовой обработки. Полностью контролируйте параметры каждой обработки (глубина, шаг и т. д.).
ОЦЕНКА ВРЕМЕНИ ОБРАБОТКИ
Предварительный просмотр предполагаемого времени обработки. Экспортируйте отчет по обработке для ваших операторов.
Расширенные функции CAM
Модуль CAM Router'8 был модернизирован, чтобы лучше соответствовать потребностям профессиональных изготовителей вывесок: увеличение производительности, улучшение качества и максимальная безопасность за счет оптимизированного расчета траектории инструмента.
ЦВЕТНАЯ ОБРАБОТКА
Экономьте время в вашем процессе. Сохраните все ваши стратегии обработки и параметры в одном цвете. Значительно сокращая время от векторов до G-кода.
ЛУЧШИЙ G-CODE КОГДА-ЛИБО
Стратегии траектории инструмента для 2, 3 и 4 осей обеспечивают быстрые, надежные и очень точные коды ЧПУ.
МАСТЕР СОЗДАНИЯ ИНСТРУМЕНТА
Высокографичный и очень интуитивный, вы можете создавать инструменты практически любой формы и настраивать параметры (скорость подачи, скорость погружения, скорость шпинделя...). Вы также можете устанавливать номера инструментов для вашего устройства смены инструмента. Также могут быть разработаны специальные инструменты. Также доступна безопасность глубины.
INTAGLIO (Расширенная V-образная гравировка)
За один шаг сделайте красиво 3D углубленная гравировка. Она специально адаптирована для 3D Гравировка коническим инструментом. Глубина гравировки регулируется шириной контуров.
• Изготовление вывесок
• Деревообработка
• Термоформование
• 3D обработка
• Формовка
• Скульптурный 3D бл
• Литые буквы
• Украшения
• Обработка рельефа ГИС
ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА ДО 3D
За несколько щелчков мыши элементы TypeArt превращают 2D-контуры в объекты, которые можно вырастить на 3D Рельеф. Пользователь имеет полный контроль над высотой, профилем, точностью и потоком дизайна, используя удобные инструменты дизайна для любой художественной задачи.
3D Зритель
В процессе проектирования пользователь может рассматривать форму как твердое тело, а также ориентировать и масштабировать объект в любом направлении для оптимального просмотра.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ
Они предоставляют начальные и расширенные инструменты для поверхностей для более свободных форм дизайна. Легко создавайте конусы, сферы, торы, цилиндры и т. д., а также пользуйтесь такими инструментами, как вращение поверхности, сетевая поверхность, сеть кунов, поверхности правил и т. д. Этот раздел также предлагает профессиональное проектирование и обертывание на любой поверхности.
Подметание TypeArt
Мощная функция развертки с множеством опций позволяет пользователю легко создавать сложные шрифтовые рисунки.
3D ТЕКСТУРЫ
Эта функция позволяет вам заполнить 3D облегчение с 3D Текстуры. Их можно легко создать с помощью режимов Fractal или Spread, и вы даже можете получить текстуру из базы данных. Любой 3D-Рельеф также можно использовать в качестве текстуры.
РЕАЛИСТИЧНАЯ ОТОБРАЖЕНИЕ
Даем жизнь вашему 3D Модели. TypeView позволяет вам красиво отображать и создавать сцену вокруг ваших объектов TypeArt. Эта новая платформа рендеринга предлагает всю функциональность, которую вы можете найти в профессиональной фотостудии, благодаря всем возможным эффектам со светом, пейзажем, различными материалами, прозрачностью и т. д. Рендеры, созданные с помощью этого модуля, можно отправлять по электронной почте, распечатывать и использовать для ваших каталогов или маркетинговых материалов.
СКУЛЬПТУРНЫЙ 3D ПЛИТЫ
От произведения искусства к 3D файлы, Type3 предоставляет все необходимые технологии, такие как детализация барельефа, 3D логический, 3D обертывание, лепка и текстурирование для лучшего 3D таблички на рынке.
МУЖСКОЙ ЖЕНСКИЙ
Одним щелчком мыши преобразуйте свою модель в мужскую или женскую. Варианты включают полное зеркало или только зеркалирование указанной оси.
ОТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО ДО 3D
Легко преобразуйте изображение в оттенках серого в 3D рельеф (и наоборот) с полным контролем результата прогрессии. Чем выше градация серого, тем выше Z-высота, чем темнее градация серого, тем ниже Z-высота, а все остальные оттенки серого находятся между ними.
Создайте раздел с режимом сжатия.
Router8 предоставляет больше возможностей при создании секций, программное обеспечение может автоматически масштабировать форму по ширине или h8 для создания более плавного и красивого рельефа.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ 3D-ЛЕПКИ ИЗ ГЛИНЫ
Подобно скульптуре вручную, этот раздел предоставляет такие функции, как добавление, выталкивание, ручная резьба, сглаживание... все, что вам нужно для создания более реалистичного изделия. Используйте маску для защиты чувствительных участков и зеркало для дублирования некоторых операций скульптуры.
ДУБЛИРОВАНИЕ
Многие из тех же инструментов дублирования, что и в 2D, также доступны в 3D облегчение. Дублирование функций включает дублирование 3D рельефы в массиве, матрице и по кривой.
ТЕСТЕР ИНСТРУМЕНТА
Эта функция разработана, чтобы помочь вам принять лучшее решение по выбору инструмента для экономии времени обработки. Она графически смоделирует теоретический результат 3D объект рельефа. Он поможет вам выбрать лучший инструмент для работы. В дополнение к теоретической модели и обработанной модели также создается вид разницы между двумя моделями.
УЛУЧШЕНИЕ БАРЕЛЬЕФА
Эта функция добавит улучшенную детализацию 3D сцена. Позволяет некоторым деталям, которые были бы полностью сглажены, оставаться видимыми. Пользователь контролирует ширину, высоту и масштаб деталей.
ДЕФОРМАЦИЯ
Эта функция деформирует 3D рельеф в определенную область. Это особенно полезно для создания 3D декорирование в линейном режиме, а затем его деформация для придания формы изогнутой раме и другим декорам.
ПЛЕТЕНИЕ (кельтский стиль)
Эта функция автоматически создаст эффект «Сплетенный», предоставив путь профиля и поперечное сечение формы. Существует несколько вариантов управления тем, как пересечения профилей контролируются в 3D.
• Изготовление вывесок
• Деревообработка
• Термоформование
• 3D обработка
• Формовка
• Скульптурный 3D бл
• Литые буквы
• Украшения
3D ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Эта стратегия быстро рассчитает траекторию инструмента, используя несколько инструментов от самого большого до самого маленького. Траектории инструмента оптимизированы таким образом, что следующий инструмент режет только те области, которые не были фрезерованы ранее.
СТРАТЕГИЯ ЗАВЕРШЕНИЯ
Чтобы оптимизировать время обработки и получить наилучший результат, вы можете настроить эту стратегию. Вы можете задать толщину проходов, ориентацию, тип прохода (контурный или растровый), шаг и то, обрабатываете ли вы плоскую форму или сложную форму.
ОТОБРАЖЕНИЕ ТРАЕКТОРИИ ИНСТРУМЕНТА
Выберите поверхность и шаблон проекта, появится дополнительная вкладка Mapping, определяющая вашу траекторию инструмента. См. раздел Вкладка Mapping в обзоре траектории инструмента, программное обеспечение автоматически сопоставит траекторию инструмента с выбранной поверхностью на основе настройки. Вы также можете использовать команду mapping в контекстном меню списка инструментов.
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧПУ
Предварительный просмотр в реальной жизни вашей работы по обработке с помощью этого видео, где вы можете увидеть ваш инструмент (а не просто призрачную форму), работающий над вашими работами. Вы полностью контролируете видеосимуляцию, останавливая, перематывая, ускоряя или замедляя. Вы можете настраивать типы материалов (дерево, камень, металл и т. д.). Эта симуляция ЧПУ также покажет вам геометрию траектории инструмента, воздушные движения и многое другое…
УПРАВЛЕНИЕ ТРАЕКТОРИЕЙ ИНСТРУМЕНТА
Подобно тому, как 3D рельеф имеет дерево дизайна истории, генерация траектории инструмента также использует эту передовую технологию. Система отслеживает каждую траекторию инструмента и ее параметры. Каждый параметр сохраняется в детали и может быть изменен в любое время в будущем. Некоторые ключевые параметры, которые могут быть изменены, это глубина машины, подачи и скорости, различные инструменты и различные формы.
ОСТАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Эта функция призвана помочь вам в выборе инструмента, показывая графические области с оставшимся материалом.
Совместимость моделирования с цифровыми планшетами (например, Wacom)
Создание рельефа из 2D-контуров
Настраиваемые режимы сжатия
Библиотека настраиваемых профилей Базовый инструмент развертки (профиль вдоль кривой)
Расширенный инструмент для зачистки (профили между рельсами)
Профессиональный подметальный инструмент (с компрессионным профилем)
Эффект веревки или скручивания
Подгонка подметания создает 3D облегчение от 3 взглядов
2D-геометрические инструменты (см. 2D-геометрические инструменты в списке 2D-функций)
Преобразование текста в векторы (см. список функций динамического текста в 2D)
Автоматическое преобразование изображений в оттенках серого в 3D Облегчение
Изменение высот оттенков серого
Функции настройки плавности при преобразовании оттенков серого
Преобразование 3D-Рельеф в оттенках серого
Матричное дублирование 3D-Рельефные модели
Круговое дублирование 3D-Рельефные модели
Дублирование 3D Поверхности вдоль кривой
Нарезка 3D-Рельеф (для восстановления контуров)
Булевы операции (сложение, вычитание, объединение минимума, объединение максимума…)
Мужской и женский флип
Сглаживание
Ткачество (кельтский стиль) 3D инструмент проектирования)
Улучшение деталей барельефа
Поднять детализацию функции
3D библиотека текстур
Фильтр 3D Текстурирование Фрактал
Фильтр 3D Текстурирование Распространение
Быстрый 3D программа просмотра
Положение камеры настраивается в 3D-Просмотрщик
Положение освещения настраивается в 3D-Просмотрщик
Высококачественная визуализация трассировки лучей
Библиотека материалов для рендеринга
Предварительно загруженные сцены для более реалистичной визуализации
Настраиваемый фон рендеринга
Инструменты для 3D-лепки из глины
Ручная лепка (сила, глубина, радиус…)
Расширенная скульптура с использованием цветовых масок
Функция зеркальной скульптуры (неограниченная)
Отрегулировать заново 3D-Высота рельефа
Тестер инструмента для предварительного просмотра результатов обработки инструмента
Расчет оставшегося материала
Извлечение контуров оставшегося материала
Фасетка (плоская кожа)
Инструменты измерений (см. тот же раздел в списке 2D-функций)
Инструменты Pro Snap (сетка, гравитация, центр, по точке, посередине…)
Импорт/экспорт графических файлов в форматах (BMP, TIFF, EPS, AI, JPG...)
Импорт/экспорт механических файлов в форматах (DXF, KCD, HPGL, PLT, IGES, ISO, WMF, *NC...)
Библиотека гравюр и знаков-символов
Расширенное масштабирование / Автоматическое сохранение (настраиваемое) / Настраиваемые сетки и направляющие
Инструменты динамических измерений (расстояние, периметр, угол, поверхность...)
Геометрические 2D-инструменты проектирования
Свободный дизайн (мышь или цифровой планшет)
Функция обрезки / Инструмент «Расширить кривую»
Расширенный редактор узлов / Локатор пересечений
Редактор динамического текстового режима / Создание собственных шрифтов
Конструктор поверхностей (сфера, цилиндр, конус, тор, куб…)
Поверхность вращения (частичная, полная, угловая…)
Расширенные инструменты для работы с поверхностями (Coons, Network, Ruled, Skinned, Swept)
Параллельная проекция на поверхности, расширение/объединение/отмена обрезки поверхностей
Сканирование в вектор (ч/б, цветное, растровое в векторное, штриховая линия)
Инструменты преобразования (логические операции, слияние, вычитание, сложение…)
Матричное / круговое / выбор и удаление дублирования с расширенной настройкой
Дублирование по кривой с расширенной настройкой
Гомотетичная дупликация вдоль кривой
Зеркальное дублирование и перевороты / Смещение морфинга (контур/встроенный, скругленные и плоские углы)
Конверсия в искусство и сегмент / сегментация кривой
Обратные направления контура
Автоматическое преобразование грубых кривых в прямые формы
Инструменты выравнивания (между объектами, на столе, изменение размера...)
Мастер создания матричной компоновки (сериализации) / циферблатов / линеек
2D-текстурирование с более чем 20 настраиваемыми стилями
Свободная раскладка (угол поворота, направление, начальная точка, зазор инструмента…)
Инструмент «Обрезка/Перфорация/Оболочка/Морфинг»
Цвет для CAM (сочетание векторов в G-коде, неограниченное количество цветов)
Инкрустация (смещение, радиус угла, вложение на пазы…)
Стратегии резки (внутрь, наружу, мосты, закругления углов…)
Построение графиков (центральный инструмент на векторе, в одном направлении, вперед и назад…)
Сверление (точечное, многоступенчатое с Z-подъемом, многоступенчатое без Z-подъема…)
Гравировка (переходная, с настраиваемой толщиной прохода, обычная или попутная фрезеровка…)
Последовательность нескольких инструментов (неограниченная загрузка инструментов, полностью настраиваемая…)
Фрезерование/выемка (переход, настраиваемая толщина прохода, определение угла за проход…)
Глубокая печать (V-Carve, стандартный или оптимизированный режим)
Предварительный просмотр оставшегося материала
3D-реальная имитация траектории движения инструмента
Мастер создания инструмента (типы долот или балок, размеры, скорости подачи...)
Тангенциальный вход и выход / Индивидуальные мосты
2, 3, and/or четыре оси Machining / Time Estimate / Fine-Tuned Post Processor at Installation
Если у вас есть какие-либо вопросы о программном обеспечении для фрезерного станка с ЧПУ - Type3 - Router8, пожалуйста, просмотрите следующий PDF-документ для Router8.
Благодаря помощи STYLECNC, многие компании не продают это программное обеспечение в розницу, только они предоставили нам программное обеспечение, и есть очень подробные инструкции по использованию. Прекрасная команда.